воскресенье, 27 мая 2018 г.

4 этап СП Субботник

Ну вот и последний этап! Сказать, что время пролетело быстро - ничего не сказать...


Показываю результаты!!

Обещала, что к финалу будут толковые фотки, но увы(( Всю неделю у нас то снег, то град, а сегодня наконец-то отличная погода, а нас весь день не было дома - у старшего сегодня день рождения, поэтому в программе были прогулки, покатушки на бамперных гонках, кафешки-мороженки... Ну в общем, такая вот общая кривая фотка в последних лучах уходящего солнца))



В альбоме, правда, и делать-то особо нечего было - просто вклеить форзац, но как вспомню, сколько он у меня недоделанным лежал - это ж просто мрак!! Сейчас смотрю на него, умиляюсь - такой он наивный)) Самый первый альбом, между прочим!)


А главное достижение всего СП - это конечно блокноты. Смотрю на это стопочку  - и хочется открыть шампанское и отметить, честное слово)) Доделано, наконец-то!!!


Остались в долгостроях 1 альбом (но как я уже писала, там заминка не столько в скрапе, сколько в текстах. Ну не словила я пока авторского вдоховения...) и 1 открытка. Я просто не придумала, как её оформить, бывает)) 

Девочки, ещё раз огромное спасибо вам и вашему ТК за организацию этого проекта!! Не смотря на то, что май у нас в семье всегда наполнен событиями (дни рождения, начало дачного сезона и т.д.), он вышел невероятно продуктивным!! Я пока в вашем СП участвовала, ещё и новый альбом начала  и уже наполовину его  сделала)) Так что вы сделали невероятно полезное дело))


P.S. Если погода завтра будет благосклонна, я всё-таки постараюсь заменить фотографии на более-менее приличные. 

6 комментариев:

  1. Наталья, тебе спасибо за участие и поддержку нашего проекта! Блокноты классные и не скажешь, что ручная работа! Резаком обрезаешь листы или вручную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо))) в блокнотах сами блоки шью вручную, как обычно, а вот обрезать вожу в типографию- нереально такую толщину вручную ровно сделать! Особенно если это плотная бумага, акварель или ватман например. Я сколько не пыталась - никак.

      Удалить
    2. Ого! В типографию! Как все серьезно:)

      Удалить
    3. на самом деле это только звучит серьёзно :D А по сути - небольшая организация, в которой делают всякую мелочь - календарики, визитки и т.д.) Случайно на них вышла, и до сих пор вполне себе неплохо сотрудничаем)))

      Удалить
  2. Наташенька, отличный результат! Стопочка блокнотов меня поразила больше всего. Наверное потому, что пока я никак не решусь на это дело))) Спасибо за такое активное участие в нашем проекте в ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо большое! Сама довольна, если честно)) И обязательно решайтесь!! делать блокноты не так сложно на самом деле, зато потом писать или рисовать в них - одно удовольствие)

      Удалить