воскресенье, 20 мая 2018 г.

3 этап СП Субботник

Я надеялась, что эта неделя будет продуктивней предыдущей, но что-то пошло не так. И тем не менее, продолжаем разгребать завалы!


На третьей неделе мне удалось всего-ничего: полностью оформить обложку для одного блокнота и раскроить и обтянуть тканью для другого (Да, картинке два чувака держатся за руки. Не спрашивайте :)) Сами блоки пока не вклеены.
А по идее, я должна была доделать эти блокноты полностью! 


Фотка на этот раз вообще за гранью добра и зла... Сделана под лампой посреди ночи. У меня сейчас уже 21.05.18, и если бы не разница во времени, я бы и вовсе пролетела с этим этапом. Так что в последнюю неделю придётся поднапрячься, чтобы всё доделать! 

2 комментария:

  1. Наталья, отличный результат! не переживайте, все доделается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, не стоит так огорчаться - всё не так уж и плохо, процесс-то идет! И "Субботник" еще не закончен, так что ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить