воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Стимпанк?

Почему с вопросительным знаком? Потому, что не уверена, что получилось именно то, что нужно. Вообще этот стиль люблю трепетно и нежно, но всё-таки одних шестерёнок для стимпанка маловато, на мой взгляд... так что с удовольствием приму любую конструктивную критику по этому поводу.

Пару слов по поводу создания: внутри состаренная в кофе офисная бумага, форзацы из плотного крафта. Кирпичный фон - обычная распечатка на бумаге для черчения, покрытая акриловым лаком. Сама гитара - из переплётного картона + брадс, стразики и шестерёнки. Зачем стразики? Ну я ведь всё-таки девочка, в конце концов))) Да и блокнот для одной мега-креативной девушки, надеюсь, она оценит)) Струны из вощёного шнура. Понимаю, что толстоваты... получилась такая прям басуха - басуха >_< Надписи на кирпичиках "Наслаждайся. Вдохновляй. Твори" (ну или как-то так...) - это раздербаненный браслет, который мне достался уже в сломанном состоянии. Всё в дело, так сказать.


Это мы с мужем экспериментировали по пути к бабушке)) 


Нашли за домом какую-то круглую бетонную хрень, покрытую мхом. По-моему, вполне себе годный фон для подобных работ.



Поучаствую в задании "Поговорим о музыке" в Киевском скрапклубе. 



Конкурс "Дебют Года"

Ну а почему бы и нет, собственно...
Вообще человек я не амбициозный и трезво оценивающий свои силы, а тут вот захотелось поучаствовать в конкурсе.



Итак, коротко о себе: мне 32, живу в Иркутске с мужем и 2-летним сыном. Скрапом увлеклась после рождения сына, решила сделать альбом своему малышу. В итоге без скрапа теперь никуда, а альбом делается до сих пор))


Что я люблю в скрапе и чего я не люблю... Люблю функциональные вещи (не только в скрапе, вообще), поэтому чаще всего делаю блокноты. Практически не делаю странички, исключение - странички для будущего альбома для сына. Всё остальное пробую по мере возможности - альтер-скрап, коробочки, открытки, календари... всего понемногу)) По поводу достижений - я стала попадать в ТОПы, меня приглашают в качестве ПД, и это страшно приятно)) В ДК не состою и никогда не пыталась попасть. просто потому что не чувствую в этом необходимости. 

Не буду долго ходить кругами, лучше покажу работы.

1. Граммофон

На сегодняшний день одна из самых любимых работ. Идея была давно, поэтому граммофон сложился за 2 вечера. Основа - из переплётного картона, труба - из плотного крафта  + металлическая фурнитура. 


2. Блокнот

Как уже писала, именно блокноты делаю чаще всего. Этот - один из последних и пока самый любимый. 



3. Открытка

Эта открытка сложилась как-то очень быстро и сама собой. Нравится, что в ней ничего лишнего. Я вообще люблю, когда ничего лишнего) Цветы сделаны из холодного фарфора.

4. Открытка 

Вот прямо про меня открыточка) И мне всё в ней нравится, от цветовой гаммы до надписи. 


5. Блокнот 

Работа, которая сделана в рамках конкурса. Ну что тут скажешь... я хотела попробовать сделать стимпанк, я его сделала. Насколько получилось - ещё не поняла, доделала только сегодня. Завтра уже наверняка посмотрю на него другими глазами. 





вторник, 9 сентября 2014 г.

Совиная открытка.

Эту открытку уже показывала позавчера мельком, сфотанную на полу впопыхах >_<  Сейчас покажу нормальные фотки))


Всё просто, как три копейки, и именно этим мне и нравится: ничего лишнего, чёткие линии, ясно различимые детали. Внутренний минималист пляшет с бубном))) Основа - из плотной бумаги для пастели (или не для пастели, я даж не знаю... на обложке написано "планшет для творчества", и всё, никаких опознавательных знаков О_о Но бумага оч. классная. Кому будет интересно - скину фото обложки) картинка с совушкой - распечатка на фотобумаге (иллюстрация Анны Вороной), листики распечатаны на обычной бумаге для рисования, по краям прошлась дистрессом. Всё последовательно приклеено на вспененный скотч, поэтому открыточка получилась достаточно объёмная. Ну и плюс ягодки и пара скелетированных листочков, правда, их едва видно))



Поучаствую с ней в задании "Осенние ассоциации" в блоге "Скрап Галерея"







воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Ну что ж, уже 4 этап. Хоть раз собрать себя в кучу и запилить пост заранее? Не, не слышал.

Начну с цитаты.

А какой бы такой шаг сделала ты, чтобы открыть что-то новое в себе? О чем ты всегда мечтала? Знаешь сколько мы себе врем, что у нас нет времени на новые курсы по рисованию, нам некогда ходить в зал, и вообще все некогда. И вообще это несерьезно. А что серьезно?
Лишний час у компьютера- как раз один час для занятий. Нет времени ехать  - учись онлайн! Есть уроки по скайпу! Не верю-не верю -не верю всем оправдашкам :)

  Не буду лить воду, просто вот интересная ссылочка, настоятельно рекомендую. Про себя могу сказать следующее. Во-первых, я страшно ленива. И поэтому заставлять себя делать то, что не хочется - неа, не выйдет, Причём ни у кого не выйдет! А во-вторых - прагматична. И прежде чем сделать что угодно, первый вопрос, который я себе задаю - "а оно мне надо?" Если ответ отрицательный - ну и всё, в топку. И да, есть одна цитата, от которой я просто тащусь: "Время, потраченное с удовольствием, не считается потерянным". На кой чёрт я буду подыхать в спортзале (ненавижу бессмысленные физические нагрузки >_<), если в это время можно, например, новое аниме посмотреть? Аниме-то меня всяко больше порадует... Вот то же самое в скрапе. Делаю только то, что интересно и самой нравится. Сейчас вот помимо скрапа появилось ещё одно увлечение; не знаю, насколько серьёзно "заболела", но первые шаги уже сделаны, и я пока довольна.

  К вопросу о дизайн-командах: "А оно мне надо? - Неа, нафиг не надо" 

  Хм, что меня зажигает... Отвечу: НИЧЕГО! Просто "зажигать" - это вообще не про меня. Я ж конченый флегматик, какой там зажигать... я б сравнила этот процесс с проращиванием зёрен (все же подобной хренью на биологии занимались?) Идея в голове либо созреет и обретёт форму, либо сдохнет на корню. Лучше опишу обязательные условия, которые  необходимы мне также, как вода и солнце необходимы растению.

1. Время.
Идеально - когда то, что я задумала, реально осуществить в течение суток, максимум - двух. Долгострои меня просто вымораживают... потому ещё ни одного альбома и не доделано, да.

2. Окружение.
Безусловно, дети - это цветы жизни, а муж - это поддержка и опора, но чёрт возьми, даже от самых близких и любимых иногда хочется отдохнуть! (кто считает, что я не права, может бросить в меня чем угодно). Потому что если мне долго не удаётся побыть одной, интроверт внутри меня начинает сходить с ума  и выть в голос. Так что идеально для скрапа и других приступов творчества - когда дома никого нет.

3. Материалы.
Вот тут как раз проще всего. Либо делаю из того, что есть, либо заранее докупаю необходимое под конкретный проект.

Ну и наконец, работа, которая обо мне. Такая вот открытка с совой (я сама сова в чистом виде. Просыпаться рано утром для меня сродни казни на электрическим стуле) Давно сохранила эту картинку, так она мне понравилась, а теперь вот дошли руки заскрапить. Сфотано чёрт знает как перед самым выходом из дома, позже выложу отдельным постом, чтоб можно было нормально рассмотреть.