пятница, 29 июня 2018 г.

СП "В бой идут одни..." Третий этап

Итак, третий этап. И на этом этапе задача - самодельные украшения: цветы из чайных пакетиков, фишки из пробки, декор из проволочек от цветов.


Если честно, поначалу этот этап меня немного озадачил, я ведь и с готовыми-то цветами не особо дружу, а тут ещё и самодельные... И пробок у меня нет, и проволочек тоже.  Но украшать работы можно ведь не только цветами, верно?))

Поэтому, вот мои украшения!


Я уже писала, что не особо люблю работы из разрозненных материалов, а потому и украшалки хотелось как минимум в одной цветовой гамме. А следующим вопросом было, что именно потом этими украшениями собственно украшать? Открытки я как-то не особо жалую, а вот в альбом бы... 
Короче, меня опять понесло)))) Надо делать альбом, и не меньше!

У меня были остатки вот такого набора 15х15: 


Какие-то листы из него были израсходованы полностью; какие-то оставались, но мне принт не нравился (как вот эти циферблаты на верхнем листе, например); что-то оставалось только в обрезках... Короче, на полноценный альбом здесь точно не хватило бы. Но где наша не пропадала?! Тут ещё всё готово менее, чем на половину, но тем не менее... Показываю)))


Фотка жуткая, конечно, но думаю, по ней всё понятно: основы страничек 19х19 из плотного крафта (к слову, здесь тоже пошло в ход всё, что плохо лежало), основной декор из бумаги, немного брызг чёрной акварелью, немного штампов, ну и из совсем мелких обрезков и разного чипборда как раз и были сделаны украшения) Даже подложек для фото ещё не сделала, пока что просто тетрадные листочки накромсала, чтобы просто на страничке остальной декор разместить. 

Вот как-то так)) Обычно сначала возникает идея для альбома, а уже потом для него продумывается декор, а у меня получилось наоборот)) Обещаю к концу проекта полностью всё закончить и похвастаться готовым результатом!)



6 комментариев:

  1. Отличное начало! С удовольствием посмотрю на итоговый результат) Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые украшения получились! И любопытно полистать готовый альбом) должен получиться очень интересным) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! С готовым альбомом постараюсь не затягивать))

      Удалить
  3. Интересная идея и исполнение! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Осталось только исполнить задуманное до конца))

      Удалить