четверг, 28 июня 2018 г.

СП "Волшебство в коробке" 1 этап

Вот как ни крути, а лето вносит свои коррективы. Внезапные поездки, внезапные прогулки - и вот ты уже почти прохлопал все СП, в которых хотел поучаствовать. И как же хорошо, что девочки их ТК "Посиделки за скрапом" продлили 1-ый этап!))


Для первого этапа сделала коробку. Да не простую, а ОЧЕНЬ простую, если не сказать - примитивную. В дело пошли длинные узкие обрезки переплётного картона (именно они задали высоту, так бы может чуть выше сделала) и обёрточная крафтовая бумага. 


Собственно, изначально хотела сделать какую-нибудь тканевую коробочку типа фотобокса, но в итоге победила практичность. Мне давно была нужна простая коробка с крышкой, безо всякого декора. Само собой, подошла бы самая обычная коробка из-под обуви, но так получилось, что все недавно приобретённые коробки имеют откидную крышку, как у чемодана, а мне нужно было именно вот такую, чтобы можно было высыпать в неё всякую мелочь во время работы. 




Теперь можно все материалы текущего проекта хранить в одном месте. Вроде элементарно, но я довольна! К следующим этапам надо будет всё-таки замутить что-то более декоративное))


6 комментариев:

  1. Наталья, практичная коробочка всегда пригодится) и радостно, что вы сотворили то, о чем давно думали) Спасибо за ваше участие от ТК Посиделки за скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!) Да, я за практичность двумя руками))

      Удалить
  2. Мне очень нравится! И красиво , и практично! Спасибо за участие в нашем СП

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, коробчка чудесная получилась! Я тоже люблю очень практичный и лаконичный скрап, и именно на него бывает жалко времени. Хорошо что есть проекты, когда такое можно сделать))) спасибо за участие в СП от блога "Посиделки со скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, присоединяюсь к девчатам!!! Очень люблю практичность!!!! Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем большое за отзывы и за такой полезный СП!)) Да, именно вот на такие практичные и незамысловатые вещи обычно сложнее всего выкроить время, а зря! Я уже успела оценить удобство своей коробочки по достоинству)))

    ОтветитьУдалить