вторник, 18 февраля 2014 г.

Back in USSR

  В блоге Декоративный город вышло новое задание - Вокруг света: СССР. И я в первый раз выступила в качестве приглашённого дизайнера. Согласно правилам задания, в работе легко должна была узнаваться тема СССР. Скажу честно, по началу задание показалось лёгким. А в итоге, когда времени осталось совсем немного, я совсем зашла в тупик. То, что я не буду в работе использовать никаких пионерско-комсомольских и др. "краснознамённых" мотивов, было решено сразу. Хотелось как-то отразить обычную, повседневную жизнь того времени.  В итоге появился вот такой винтажный блокнот.
  Иллюстрации взяты и "Альбома мод 1955-56 г." (найдено на просторах интернета) Формат А5, обтянут двуниткой, состаренной в кофе. На обложке - распечатка и скрапбумага. Внутри - состаренная в кофе и в корице бумага. Кружево и вязаный цветок тоже состарено.  В общем, состарено всё, что можно.


Если честно, я не очень довольно тем, что получилось. Вроде получилось то, что планировала, но вот смотрю на него и понимаю - НЕ МОЁ.  Даже не знаю, что именно не нравится. Просто не лежит душа, и всё. Но в качестве эксперимента - пусть будет. 










2 комментария: