понедельник, 14 мая 2018 г.

СП "The Men's World". Третий этап - миник / блокнот.

СП "The Men's World" вышел на финишную прямую.


На третьем этапе нужно сделать миник либо блокнот, я остановила выбор на блокноте.


На этом этапе снова решила обойтись без привычных для себя железок-шестерёнок, и вроде получилось. Конечно, это чистой воды хулиганство со стороны автора фотографии на обложке - нарядить Давида в кожанку, дать ему сигарету и рассечь бровь, но мне страшно нравится эта фотка)) Как и в случае с открыткой из 1-го этапа СП, я здесь целиком и полностью отталкивалась от картинки. И результатом вполне довольна: получился вполне себе мужской и внушительный скетчбук (внутри плотная бумага для рисования, толщина блока примерно 2 см)






Напомню свои работы 1 и 2 этапов:

1. Открытка


2. Страничка


Вот такие разные работы получились! Большое спасибо блогу "Фабрика Декору" за этот проект! Я обожаю мужские работы, а благодаря вашему СП я смогла взглянуть на "мужской" скрап немного под другим углом) Ну и как уже писала ранее, присмотреть ещё одну крутую "мужскую" коллекцию в свою копилку ;)

Также с блокнотом поучаствую в задании "ОБЪЕКТивная рубрика" - БЛОКНОТ / ПЛАНЕР в блоге "Секрет вдохновения"



7 комментариев:

  1. Круто круто круто!
    Спасибо за участие в Мужском проекте! Ваша Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Я с удовольствием поучаствовала в вашем проекте))

      Удалить
  2. Какой стильный!!! Просто супер, супер!!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения" за Ваше творчество и участие в задании!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какой оригинальный и гармоничный блокнотик) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить